вторник, 3 декабря 2013 г.

Маркетолог или Супервайзер?

Фотография: Профессия калькулятор.

Лицо, которое определяет цену или себестоимость изготовленной единицы продукции либо же выполненных работ. Должен знать правила расчетов, принципы работы на ЭВМ, технологию и организацию производства, основы теории ценообразования, прейскуранты цен, торговые наценки и скидки, налоговое законодательство.

Маркетолог (от англ. Market - рынок).


Маркетолог - это специалист по изучению вкусов покупателей и продвижению товара. Исследует, какая продукция будет пользоваться большим спросом и почему, оценивает рынок конкретных товаров и услуг. Проводит тщательный мониторинг отрасли, организует работу интервьюеров, выясняющих предпочтения покупателей. Обрабатывает информацию с помощью специальных компьютерных программ. Составляет подробный отчет с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками. Делает прогноз и разрабатывает рекомендации. Маркетологи сегодня необходимы любой фирме, заинтересованной в продвижении и сбыте своей продукции. Отделы маркетинга есть в банках, промышленных холдингах, торговых фирмах. Маркетологи востребованы и в специализированных консалтинговых компаниях, которые оказывают услуги по проведению маркетинговых исследований.

Супервайзер.
От англ. Supervise — наблюдать — куратор, наставник.

Супервайзерами называют руководящего человека низшего или среднего звена. Наблюдает за деятельностью сотрудников и контролирует её.
Обязанности:
- организовывать труд мерчендайзеров, принимать заказы от мерчендайзеров,
- контролировать доставку товара дистрибьюторам и выполнение плана, проводить переговоры с ключевыми клиентами, планировать необходимый запас товара, контроль регулярности посещения клиентов мерчендайзерами и торговыми агентами, анализировать работу дистрибьюторов, контролировать доставку товара клиенту.

То, что знают и делают преуспевающие люди
- Алло, здравствуйте!; Могу я поговорить с Богом?
- Здравствуйте! Соединяю!

- Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя!…

Комментариев нет:

Отправить комментарий