
Маркетолог (от англ. Market - рынок).
Маркетолог - это специалист по изучению вкусов покупателей и
продвижению товара. Исследует, какая продукция будет пользоваться большим
спросом и почему, оценивает рынок конкретных товаров и услуг. Проводит
тщательный мониторинг отрасли, организует работу интервьюеров, выясняющих
предпочтения покупателей. Обрабатывает информацию с помощью специальных
компьютерных программ. Составляет подробный отчет с цифрами, графиками,
сравнительными характеристиками. Делает прогноз и разрабатывает рекомендации.
Маркетологи сегодня необходимы любой фирме, заинтересованной в продвижении и
сбыте своей продукции. Отделы маркетинга есть в банках, промышленных холдингах,
торговых фирмах. Маркетологи востребованы и в специализированных консалтинговых
компаниях, которые оказывают услуги по проведению маркетинговых исследований.
Супервайзер.
От англ. Supervise — наблюдать — куратор, наставник.
Супервайзерами называют руководящего человека низшего или
среднего звена. Наблюдает за деятельностью сотрудников и контролирует её.
Обязанности:
- организовывать труд мерчендайзеров, принимать заказы от
мерчендайзеров,
- контролировать доставку товара дистрибьюторам и
выполнение плана, проводить переговоры с ключевыми клиентами, планировать
необходимый запас товара, контроль регулярности посещения клиентов
мерчендайзерами и торговыми агентами, анализировать работу дистрибьюторов,
контролировать доставку товара клиенту.
То, что знают и делают преуспевающие люди
- Алло, здравствуйте!; Могу я поговорить с Богом?
- Здравствуйте! Соединяю!
- Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя!…
Комментариев нет:
Отправить комментарий