Раз за разом людям, которые занимаются творческими профессиями, даётся два противоположных совета:
(1) Прислушивайтесь к тем, кто вас критикует, и делайте соответствующие выводы; но, с другой стороны
(2) Не обращайте внимания на критиков и действуйте так, как вам подсказывает ваша интуиция. Понятно, что эти два противоречивых совета просто необходимо согласовывать между собой.
Независимо от того, чем вы собираетесь заниматься – своим новым делом, дебютировать с концертом или работать с клиентами – в любом случае вы столкнётесь с различными отзывами о вашей работе. Вы сможете принять критику и изменить то, что вы делаете? Или вы уверены, что вас не принимают должным образом только лишь потому, что всё новое всегда непонятно для окружающих?
Понимание того, какие отзывы принимать, а какие не принимать всерьёз, наверное, является самым важным качеством, которым должен обладать любой руководитель творческого начинания. Почти все новшества, которые потом обретали мировое признание, сначала высмеивались так называемыми «экспертами». По правде сказать, критический взгляд и высказанные сомнения просто являются частью платы за ускорение пути. Но понимание этого ни в коей мере не облегчает сам процесс критики.
Существует вопрос: Когда следует принимать мнение критиков с их догмами, а когда следует не обращать на них внимания и продолжать идти по выбранному вами пути?
Радуйтесь критикам, остерегайтесь скептиков
При любом новом начинании есть два вида сомнения, с которыми вы столкнётесь: критика и скептицизм.
Критика – это сомнение, которое основано на любознательности и глубоком знании предмета, с которым вы собираетесь работать. Независимо от того конструктивна или неконструктивна критика, она всё равно опирается на знания. Основанные на опыте такие реплики, как «Я не уверен, что кто-то будет платить так много» или «Возможно, тут не требуется неавтоматизированный человеческий труд» могут быть источником ценной информации.
В отличие от критики, скептицизм – это форма сомнения, основанная на незнании предмета или на устаревших подходах. Эксперты любой отрасли часто будут испытывать сомнения из-за того, что у них есть укоренившиеся на уровне рефлексов привычки, которые будут препятствовать адекватному взгляду на будущее. Скептичные замечания, такие как «Люди никогда не будут читать электронные книги» или «Зачем кому-то выкладывать свои записи в сеть?» были порождены экспертами с консервативными взглядами.
Понимание того, какие отзывы принимать, а какие не принимать всерьёз, наверное, является самым важным качеством, которым должен обладать любой руководитель творческого начинания.
Сомнения и вопросы могут быть ценными, если только они не становятся чем-то вроде ксенофобии. Когда инвесторы и общественность в целом избегает чего-то, только потому что оно новое и чужое… значит, вам нужно сделать шаг (или несколько шагов), чтобы ваше изобретение заняло положенное ему место! Некоторые новые проекты похожи на паззлы, в которых отдельные элементы создают общую картинку и очень сложно что-нибудь понять, если половина элементов ещё не на своих местах. В таких случаях, если вас высмеивают или не понимают, вы должны искать недостающие части картинки.
Являясь частными предпринимателями, мы должны радоваться критике и остерегаться скептицизма – при помощи развития интуиции мы должны отличать глубокомысленный взгляд во внутрь проблемы от консервативной недальновидности. Подобная интуиция делает новаторов в любой сфере гибкими и конкурентоспособными.
http://vk.com/topic-34168005_27714985
Братиш Дэс
(1) Прислушивайтесь к тем, кто вас критикует, и делайте соответствующие выводы; но, с другой стороны
(2) Не обращайте внимания на критиков и действуйте так, как вам подсказывает ваша интуиция. Понятно, что эти два противоречивых совета просто необходимо согласовывать между собой.
Независимо от того, чем вы собираетесь заниматься – своим новым делом, дебютировать с концертом или работать с клиентами – в любом случае вы столкнётесь с различными отзывами о вашей работе. Вы сможете принять критику и изменить то, что вы делаете? Или вы уверены, что вас не принимают должным образом только лишь потому, что всё новое всегда непонятно для окружающих?
Понимание того, какие отзывы принимать, а какие не принимать всерьёз, наверное, является самым важным качеством, которым должен обладать любой руководитель творческого начинания. Почти все новшества, которые потом обретали мировое признание, сначала высмеивались так называемыми «экспертами». По правде сказать, критический взгляд и высказанные сомнения просто являются частью платы за ускорение пути. Но понимание этого ни в коей мере не облегчает сам процесс критики.
Существует вопрос: Когда следует принимать мнение критиков с их догмами, а когда следует не обращать на них внимания и продолжать идти по выбранному вами пути?
Радуйтесь критикам, остерегайтесь скептиков
При любом новом начинании есть два вида сомнения, с которыми вы столкнётесь: критика и скептицизм.
Критика – это сомнение, которое основано на любознательности и глубоком знании предмета, с которым вы собираетесь работать. Независимо от того конструктивна или неконструктивна критика, она всё равно опирается на знания. Основанные на опыте такие реплики, как «Я не уверен, что кто-то будет платить так много» или «Возможно, тут не требуется неавтоматизированный человеческий труд» могут быть источником ценной информации.
В отличие от критики, скептицизм – это форма сомнения, основанная на незнании предмета или на устаревших подходах. Эксперты любой отрасли часто будут испытывать сомнения из-за того, что у них есть укоренившиеся на уровне рефлексов привычки, которые будут препятствовать адекватному взгляду на будущее. Скептичные замечания, такие как «Люди никогда не будут читать электронные книги» или «Зачем кому-то выкладывать свои записи в сеть?» были порождены экспертами с консервативными взглядами.
Понимание того, какие отзывы принимать, а какие не принимать всерьёз, наверное, является самым важным качеством, которым должен обладать любой руководитель творческого начинания.
Сомнения и вопросы могут быть ценными, если только они не становятся чем-то вроде ксенофобии. Когда инвесторы и общественность в целом избегает чего-то, только потому что оно новое и чужое… значит, вам нужно сделать шаг (или несколько шагов), чтобы ваше изобретение заняло положенное ему место! Некоторые новые проекты похожи на паззлы, в которых отдельные элементы создают общую картинку и очень сложно что-нибудь понять, если половина элементов ещё не на своих местах. В таких случаях, если вас высмеивают или не понимают, вы должны искать недостающие части картинки.
Являясь частными предпринимателями, мы должны радоваться критике и остерегаться скептицизма – при помощи развития интуиции мы должны отличать глубокомысленный взгляд во внутрь проблемы от консервативной недальновидности. Подобная интуиция делает новаторов в любой сфере гибкими и конкурентоспособными.
http://vk.com/topic-34168005_27714985
Братиш Дэс

Комментариев нет:
Отправить комментарий